воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Гайд по рики

Предистория:


Рикимару является некем инным как сатиром (Сати́ры(греч. Σάτυρος) — в греческой мифологии лесные божества, демоныплодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческиеострова. Происходит от корня *tur «владыка» и приставки «Са-»). Хотяпочему именно Рикимару осталось для меня секретом, ибо ниодин сатир известный нам из мифологии не носил такого имени..
Болт с ней с мифологией будем считать что гугль умалчивает нам о егоистинном происхождении, а знает это только старый мудрец закованный вцепи у подножья Олимпа, имя ему ЧайныйПьяница.

Рикимарубыл лучшим сатиром в войсках Диониса. За что Боги отправили его наслужение Стражам (Sentinel), где он благодаря своим навыкам(используясвой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобыударить врага в спину, также он использует густой туман как прикрытие,становясь практически неуязвимым), приобретённых во время ожесточённыхсхваток миров богов, успешно на протяжении веков защищает Древних и Дерево Жизни.
ья Олимпа, имя ему ЧайныйПьяница.

Рикимарубыл лучшим сатиром в войсках Диониса. За что Боги отправили его наслужение Стражам (Sentinel), где он благодаря своим навыкам(используясвой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобыударить врага в спину, также он использует густой туман как прикрытие,становясь практически неуязвимым), приобретённых во время ожесточённыхсхваток миров богов, успешно на протяжении веков защищает Древних и Дерево Жизни.



Итак перейду к мат части, что мы имеем на первом лвле:
Сила 17 + 2
Ловкость 24 + 2.9
Интелект 14 + 1.3
ХП 473
МП 182
МС 300
Атака 48-52
Защита 6


НАВЫКИ:


Smoke screen (С)
Взрывает дымовую бомбу на указаной площади. В дыму накладываетцо эфектсайленса (тобишь противник не может юзать маг.скилы),промахивается изамедляется на 25%. Микростан. Уничтожает деревья в области каста.
1 Уровень. Радиус: 250. Шанс промаха: 40%.
2 Уровень. Радиус: 275. Шанс промаха: 50%.
3 Уровень. Радиус: 300. Шанс промаха: 60%.
4 Уровень. Радиус: 325. Шанс промаха: 70%.
Манакост 75/80/85/90
Кулдаун на всех уровнях 15


Blink Strike (B)
Прыжок к юниту. Если юнит вражеский, то после прыжка ему наносится урон.
Урон понижается только физической защитой.
1 Уровень. Урон: 30.
2 Уровень. Урон: 60.
3 Уровень. Урон: 90.
4 Уровень. Урон: 120.
Манакост на всех уровнях 50.
Кулдаун 30/20/15/5


Backstab (пасивка)
Наносит дополнительный урон при атаке со спины или сбоку, который зависит от ловкости.
Урон понижается только физической защитой. Блейдмейл не возвращает урон с этого скилла.
1 Уровень. Урон: (0.25 х ловкость).
2 Уровень. Урон: (0.50 х ловкость).
3 Уровень. Урон: (0.75 х ловкость).
4 Уровень. Урон: (1.00 х ловкость).


Permanent Invisibility (пасив)
Rikimaru становится невидимым пока не атакует и не использует скилы.
1 Уровень. Невидимость через 3.00
2 Уровень. Невидимость через 2.25
3 Уровень. Невидимость через 1.50

Замечания по скилам, дополнения автора:
в этом пункте я разложу и СО (скилордер) и мои пару нот по скилам.
СО.. мм.. тут я советую при любых раскладах качать блинк(первый свободный поинт кидаем именно в него) и бекстаб, бред качать тучу в начале ибо спамить ею даже при наличии ауры кристал и базила мы никак не сможем,а вкатанный блинк и бекстаб при наличии с нами на линии любого чара внорм руках не дадут уже на 5ом лвле уйти даже самому невибенному про.Блинк и бекстаб дадут нам возможность постоянно досаждать противникам. На 6ом лвле всётаки советую взять вам ульт, 7ой-тучу,после чего домаксить блинк и бекстаб, дальше учим тучу, после максатучи учим плюсы/ульт. Насчёт тучи: убер скил, даёт нам возможностькроме того как накрывать необъятной шляпой ганг, так и спасать своихбедных соратников, и не оставлять никаких шансов "загулявшим"противникам. Инвиз хоть и легко контритца вардами, гемами, некрами, нопозволяет нам на лоу лвлах всячески стебатца с противников

ИтемОрдер (ИО) (Затар, Запак) :
На рандоме: берём пояс силы гиганта
4 дерева и пакет танго одну штуку
Пик: 5 деревьев и 3 пакета танго
Покупку масок, брейсов считаю глупостью, ибо существенной прибавки онинам не дадут, а стоят они существенно(2 маски 920, 2 брейса 1020)
Дальше пакуем костыль в каком порядке решать уже вам
Дальше мнения многих игроков расходятся в зависимости против кого играешь, да и в зависимости от нужд самого игрока.
Первым делом я начиняю собирать сашу, ибо для меня это в мидле один изглавных артов, с которым рики стаёт тем кем он действительно есть, аименно Assassin(+16 сила,+7 атака,Maim: Орб-эффект,7% шанс ранитьпротивника при атаке на 5 секунд: +30 к получаемым повреждениям, -20%скорость атаки, -10% скорость передвижения,туман и орб саши сделаютхорошее замедление и дадут бонус к атаке, а также неплохо увеличат нашеколичество ХП), собираем именно в таком порядке
++=
Дальше обсно пакуем яшу которая даст нам +16 ловкость+7% скоростьпередвижения+7% скорость атаки(Добавит бонус к пассиве, дастнеобходимую скорость атаки и бега.)
++=
Бежим в лес, или к ближайшему лоухп герою, убиваем и возвращаемся за СиЯ = (саша и яша у нас уже в инвентаре )
Теперь мнения расходятся ещё больше, щас немного текста
Если против нас играют ,,,, то тут нам п... придётца собрать манту!ибо только она может нас выручить от нехитрих комбинаций этих героев, и собсно позволит их убивать..
Если же эти нету этих каких-то двух героев в спайке в тиме противника, то можно смело паковатца в бабочку или буризу! (дада именно эти 2ва арта, ибо все остальные я посылаю в топку, и заставляю их собирать тим-мейтам )
Именно я выбераю бабочку (кстати сначала покупаю дудку за 900, а не иглхорн) ибо
+30 ловкость
+30 атака
+30% скорость атаки
Помоему кому как не рики канает бабочка, на это есть 3 причины:
1. необходимая ловкость
2. увеличение атаки
3. увороты (наш туман + увороты от бабочки = молоко ).

ТАКТИКА :
тут всё очень просто и коротко на лоу лвлах не лезем наражён ибо отправят на фонтан, 8ой лвл оптимал для начала патруля леса, вырезки покоцанных хиров, асиста в пуше, стараемся стилить на протяжении всей игры, дадада нам надо собратца и поскорее
кароче действуем по схеме волка крадущего загулявшуюся овечку
"Вотмы и дожили (а может и нет) до лейта. Если до этого мы делали всёправильно, то сейчас у нас осталось немного лютых врагов. Теперь мыгроза всех магов и многих агильщиков. Застали зазевавшегося противникаблинкуемся, облако и бьём. Замесы уже почти неприменимы, заклинания«массового поражения» сильно теряют силу, в общем, отжираемся пополной! Драться с нами почти всем неприятно, убежать от нас практическине возможно." (с) кел-ту-зед

Напишу просто про врагов данного чара, ибо все имхо абсолютно все чары в спайке с рики способны на маленькое чудо
итак !ВРАГИ!:
,,,,,,, (сайленсер, и остальные сайленсы которых я не упомянул, не являютца особой угрозой рики..)
взято с сайта prodota.com

2 комментария:

  1. Креативно, автор ты молодец! Прочитала с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и важная информация, очень поможет на будущее. Дота рулит!

    ОтветитьУдалить